Двести по прямой

УРАЛГОН 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016...

Главная \ УРАЛГОН 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016...

В 2008 году в Нижегородской области зародились мото гонки на отечественных оппозитах  как следствие спора двух неравнодушных к технике друзей. Как вспоминает один из них, а именно Сергей Батурин:

"Дело было зимой 2008 года мы решили разбавить зимнюю спячку поездкой на мото в славный город Тольятти на сноудогс ну и для этих целей приобрели 2 мотоцикла. Один готовил к поездке я, а другой мой товарищ, так вот перед выездом мой мот не завелся и в свой адрес я услышал много разных фраз - слов, что мол технику не подготовил и т.д. после замены свечей он весело запустился и мы веселой командой поехали!!!!! Но радость была не долгой лопнул трос сцепления у товарища заменил он его быстро и проворно сказав - "ну с кем не бывает" через 50 км на нем пропадает искра мы встаем и опять копошение -замена. Счастье что он взял с собой катушку, то были первые сутки пути, начало вторых порадовало крепким морозом оба мота завелись и мы двинули дальше -через 80 км опять остановка у моего товарища перегрев правого цилиндра, ждем курим пока остынет он не стал вдаваться в размышление от чего это происходит ещё через 90 опять перегрев и тут я начинаю давать совет мол тот цилиндр что греется либо беднит либо работает больше мол проверь синхронность а в ответ услышал - сам знаю мне советы твои не к чему сам мастер. наступил обед и отдых возле кафе, в место того чтоб убедиться в синхронности и качестве топлива он ставит зажигание чуть пораньше, а мороз крепчал (плотность воздуха больше, а топлива никто не добавил) и к вечеру в правом цилиндре образовалась дыра повалил дым из сапуна, на одном цилиндре он ехать не мог и мы, зацепив его за автомобиль, успешно дотащили до первого поселка встали у шиномонтажа местные парни где-то отрыли старенький поршень и мы пару часов занимались починкой Урала, когда наступил ужин, и мы с обветренными лицами сели за стол и выпили по 100 грам. началось самое интересное - мы ругались, упрекали друг друга в знании и незнании каких-то процессов в карбюраторе зажигании количестве масла и т.д. и т.п. В общем, поспорили, что к весне каждый из нас собирает мотоцикл в меру своих знаний и умений и будет гонка на 200 метров, кто выиграет тот и специалист, а проигравший еще и отдаст свой мотоцикл.
Гонка состоялась, и еще один мот появился в моем огороде."

Год 2008 - УРАЛГОН I

Место проведения: Стадион г. Кстово

Первое место в классе "Самый быстрый оппозит" - Батурин Сергей

Второе место в классе "Самый быстрый оппозит" - Архипов Дмитрий

Год 2009 - УРАЛГОН II

Место проведения: Стадион г. Кстово

Первое место в классе "Самый быстрый оппозит" - Батурин Сергей

Второе место в классе "Самый быстрый оппозит" -

Год 2010 - УРАЛГОН III

Место проведения: Набережная Гребного Канала г. Нижний Новгород

Первое место в классе "Самый быстрый оппозит" - Батурин Сергей

Второе место в классе "Самый быстрый оппозит" - Юрин Василий

Год 2011 - УРАЛГОН IV

Место проведения: Варежская трасса г. Павлово & Нижегородское Кольцо г. Богородск

Первое место в классе "Самый быстрый оппозит" - Батурин Сергей

Второе место в классе "Самый быстрый оппозит" - Юрин Василий

Третье место в классе "Самый быстрый оппозит" - Рязанов Константин